Итак, товарищи! У нас образовывается пинг-понг, с чем всех и поздравляю!)
Одни говорят: “Выясняйте отношения за кулисами, не портите память о «КиШе»”. Другие кричат: «Князь, ответь!” Третьи: «Что и требовалось доказать - «СФ» во всём правы!”
Я не любитель публичных дрязг, но так же я не любитель пускать пыль в глаза и разбираться только на словах. Скоро всё будет расставлено на свои места, и я с трепетом жду, когда господа из «СФ» наконец-таки подадут в суд.
Сразу скажу - те, кого тошнит от всего этого - не читайте и не смотрите ни моё заявление с Ольгой, ни ответ группы «СФ», ни этот пост. Те, для кого это важно, и они хотят разобраться - внимательно изучайте ситуацию и следите за последовательностью событий.
Никто никогда не знал, что происходит внутри «КиШа», пока я не покинул группу. Тут многих прорвало и вот тебе - всё грязное бельё вывешено, из серии "любуйся - не хочу". У меня нет лишнего времени, чтобы заниматься этими не самыми приятными вопросами, но оставить всё как есть тоже было бы неправильно.
Подчеркну важный момент, который упорно не доходит до некоторых личностей. Господа музыканты группы «СФ» нанесли мне личное оскорбление, и я намерен избавить их от ими воображаемых прав на что-либо, связанное с «Королём и Шутом». Не вычеркнуть их из истории, а именно отбить охоту вести затяжную войну со мной, опираясь на весьма сомнительные, ими придуманные причины. Вы, товарищи, сделали всё, чтобы потерять со мной хорошие или нейтральные отношения. Именно поэтому я не хочу, чтобы вы соприкасались с чем-либо, что сделано мной.
Для других скажу, что ни в делёжке денег тут дело, а в принципах.
Давайте рассмотрим основные причины, ибо мне будет проще, если все будут понимать мои мотивы:
1). Как в личных разговорах, так и публично было сказано о том, что из Князевских сказок они выросли и играют это исключительно для фанатов. А значит - это идёт не от сердца. Приведу вам простой пример. В нашей стране систематически проводятся фестивали памяти Цоя. У Цоя, естественно, есть фанаты, и они приходят слушать любимые песни. И фанаты чувствуют, кто поёт искренне, а кто отрабатывает сет. А представьте себе, если бы сам Цой сидел в зале и слушал эти выступления. Он бы почувствовал, кто проживает им написанную песню, а кто стремится поскорее начать петь свой трек, чтобы привлечь публику к своему творчеству. Но Цоя, к сожалению, с нами нет, а я вот - есть. И я не желаю видеть такую наглость, как пиар на том, во что я вкладывал душу. Многим этого не понять, так как муки творчества известны далеко не всем. Но вот ремесленник, который выстрогал красивую нарезную вазу, а затем увидел, что в ней хранят картошку, меня поймёт.
2). Вторая причина: месье Цвиркунов в своём нынешнем посте говорит о попытках перемирия со мной в количестве двух раз. Но до того, как такие попытки стали бессмысленными, произошло много важных обстоятельств. Были переговоры, на которых присутствовал и я, и Цвиркунов. С их стороны предмет был такой: "При жизни Михи мы согласились на четыре концерта в Белоруссии и получили за них деньги. Теперь, чтобы не платить неустойку, мы должны их сыграть, как «Король и Шут»". Я дал добро, но условия дальнейшей работы - кто, как и кем будет на посткишовском пространстве - мы не обсуждали. Как только они увидели полные залы в четырёх городах - дипломатия закончилась. На сайте образовался мега-тур.
Господа музыканты «СФ» в этой ситуации попросту через меня перешагнули. Обманули, что ограничатся четырьмя городами и забили на обсуждение со мной дальнейших деталей памятных мероприятий. Взяв на себя право единолично решать, кто будет учавствовать в прощальных концертах, а кто нет. Прикрылись товарищи музыканты, естественно, женой Миши. А разве это мешало адекватному диалогу со мной?
3). Переписывание истории - это отдельная глава этой книги! Мне мои друзья показали все скрины с начала моего ухода из «КиШа», и я понял, что господа «СФ» вовсю ведут со мной информационную войну в интернете, агитируя фанатов и дезинформируя. Цвиркунов прекрасно знал, что я не очень шарю в интернете и искренне удивляюсь, когда меня поливают грязью те, кто считают себя фанатами "КиШа". Прежде, чем я позволил этой трясине засосать себя, меня уже вовсю очерняли и хаяли на всех КиШовских ресурсах. Эту пакость я не прощу бывшим коллегам никогда. Я повторюсь - у меня есть скрины личных переписок музыкантов с фанатами, лайки их и их жён под постыдными, оскорбительными постами в мой адрес. Давайте не будем уже играть в кошки-мышки и делать невинные физиономии, считая Князя самолюбивым тираном!
Сколько моих хитов люди хором поют на концертах! Но даже в нынешнем своём посте Цвиркунов называет моё творчество бизнесом. Это делает человек, который за свою жизнь вообще ничего не написал. Вы понимаете это? Или опять кто-то не понимает?
Иными словами, Цвиркунов не осознаёт, через что проходит автор, создавая новое творение. Он не понимает, сколько времени находится человек в другом измерении, если он рождает каждый год новые альбомы, и на его творчестве выросло ни одно поколение. Он считает, что всецело отдавая себя как поклонникам «КиШа», делая для них большие сеты и обновляя их каждый год, так и поклонникам "Княzz", записывая новые пластинки, рисуя три года клип на "Лесника", катаясь по гастролям, воспитывая двух детей - я занимаюсь бизнесом.
Вот так же было и в "КиШе" - я сидел с гитарой и ручкой, временами безвылазно, а музыканты имели кучу свободного времени для своей личной жизни.
Как сказал один из братьев Самойловых: «Мы беременны новым альбомом". Очень точная фраза. Так вот, доля автора - это нескончаемые мысли, взгляды на произведение со всех сторон, критика или одобрение окружающих, море черновиков, вторых, третьих версий песен. А какова доля простого гитариста? Я сам и композитор, и аранжировщик, и прекрасно понимаю уровень той и другой миссии. Без песни не будет аранжировки. Без интересного текста даже самая крутая мелодия станет менее привлекательной. А если уж совсем быть последовательными, то Горшок сам был отличным аранжировщиком и вечно всем показывал, что играть, а я вообще дома делал демки и приносил почти готовое.
Да, кстати. Цвиркунов наверняка грозится судом, глядя на ситуацию с той же группой "Кино". Так вот, уровень гитариста и аранжировочное мышление Каспаряна в разы превосходит уровень подготовки и таланта нашего друга из Финансово-экономического. Если те крутые мелодические гитарные партии, которые звучат в "Кино» - творение Каспаряна, то он оправданно может считаться соавтором, но тут у нас совершенно другая история.
И если кому и открывать рот насчёт вклада в аранжировки - так только Леонтьеву. Вы хотите, чтобы я был объективен? Не вопрос! Ренегат - толковый музыкант, но он полноценно работал лишь в трех альбомах "КиШа". До его появления первенство держал Балу.
Вот кстати Балу тоже всегда мог предложить интересные музыкальные ходы.
Кстати, насчёт старослужащих в "КиШе"! Цвиркунов себя называет человеком, стоящим у истоков, но он и его нынешние партнёры не скрывают своего негатива к Балу, и для них он персона менее значимая, чем они. А давайте сравним! Балу и Горшок создали «Контору" в 1988 году. Там возник и Поручик. Я присоединился в 1989, и мы с Горшком придумали сперва "Король Шутов", а затем "Король и Шут". Я ушёл в армию в 1993, вернулся в 1995 - Цвиркунова с нами тогда ещё не было. А вот один из лучших альбомов - "Будь, как дома путник!» - придуман уже был. В этот год и появился Цвиркунов. Стало быть, с момента образования группы ( включая ее название) до момента появления Цвиркунова прошло восемь лет. Балу покинул группу в 2006 году, а прекратил "КиШ" своё существование в 2013 м. Без Балу мы были семь лет. Так что, Яков Цвиркунов, ты восемь лет из двадцати пяти не являлся участником коллектива, поэтому ты ни хрена не динозавр! И только лишь Поручик может гордиться полной выслугой лет в "КиШе". Одно дело - присоединиться к уже собирающей группе с именем и стилем, а другое дело - поднимать её с нуля! Ты разве работал - как Балу на заводе, а мы с Горшком и Рябчиком в малярке и разнорабочими, - чтобы скопить денег на первые гитары "Урал"?
Я думаю, этих трёх пунктов вполне достаточно, чтобы понимать, почему я так отношусь к бывшим коллегам. Я подтверждаю, что А.Леонтьев приезжал ко мне закапывать «Топор войны», и мы с ним общались ровно четыре часа. И топор мог бы быть закопан, но им мир со мной был нужен лишь по одной причине - чтобы я не мешал им эксплуатировать наследие «КиШа» по их уразумению. Они как всегда прикрылись Ольгой - мол, это всё её инициатива, и мы вынуждены, ибо у нас обязательства перед Мишиной дочерью. Вот не пойму, а что сейчас стало с обязательствами-то?
Сейчас дружно спрятались за Лёшей Горшенёвым. Мол, Лёша, ты брат и наследник - мы с тобой дружим, на этот раз - против Князя и Ольги.
Про моего друга и директора Вахтанга постоянно шлют намёки, пытаясь приписывать ему попытки претендовать на наследие «КиШа ». А не хотите ли вспомнить, товарищи-бывшие коллеги, о том, кто активно помогал в проведении Мишиных похорон и решал многие важные вопросы в тот момент, когда вы стояли где-то неподалёку от гроба и выслушивали предложения по будущим турам от одного до жути коммерческого человека?
Если моих нынешних слов окажется всё же недостаточно, я готов дать открытый интерактив для поклонников группы « Король и Шут ». Я ни перед кем не оправдываюсь, но мне кажется, что я понял, как бороться с клеветой. Мне нечего скрывать, и если я в чём-то не прав - готов это признать.
А Цвиркунов - иди, пожалуйста, в суд и упрости себе жизнь. Или наоборот - организуй себе геморрой - моральный и финансовый.
Всё, что происходило все последние годы - это меня выгоняли из собственного дома. Теперь я здесь стою двумя ногами, и настало время прибраться. До новых встреч в эфире, всем ХОЙ!!!
P.S. Мне интересно, а нельзя ли было свой ответный пост, в котором упрекают Ольгу и подставляют её под злые языки, опубликовать днём позже, а не в День Рождение её младшей дочери?